yandex.metrika

Общая информация

Модератор: kiskiser

Сообщение
Автор
Re: Доставка из ИKEA в НОВОКУЗНЕЦК - 5 августа (четверг)

23 авг 2010, 09:59

Добрый день, я в мае покупала у вас 80084920; ВИТТЕН Ковер, длинный ворс; 4290 руб.; 1 шт.
Он оказался ненадлежащего качества. Ворс все время вылазиет, очень сильно.Стоит по нему пройтись, к ногам сразу прилипает шерсть, на полу везде пыль из шерсти, ребенок посидел на ковре и его руки оказались все в шерсти, и к добавок она чуть ей не подавилась. Он вообще опасен для жизни! Я хочу его вернуть, или обменять на другой, как поступить?
qwerta83
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 09:55

Сообщение
Автор
Re: Доставка из ИKEA в НОВОКУЗНЕЦК - 5 августа (четверг)

23 авг 2010, 15:13

qwerta83, здравствуйте.
Очень жаль, что вы остались недовольны качеством купленного через нас товара. Приносите его к нам в офис на Кирова, 29 - мы бесплатно организуем его обмен в ИКЕА.

qwerta83 писал(а):Добрый день, я в мае покупала у вас 80084920; ВИТТЕН Ковер, длинный ворс; 4290 руб.; 1 шт.
Он оказался ненадлежащего качества. Ворс все время вылазиет, очень сильно.Стоит по нему пройтись, к ногам сразу прилипает шерсть, на полу везде пыль из шерсти, ребенок посидел на ковре и его руки оказались все в шерсти, и к добавок она чуть ей не подавилась. Он вообще опасен для жизни! Я хочу его вернуть, или обменять на другой, как поступить?
Аватара пользователя
drugovv
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:53

Сообщение
Автор
Re: Товары из ИKEA (заказы до 1000р. бесплатно) - 9 сентября

06 сен 2010, 11:00

Добрый день, что там с обменом нашего ковра?
qwerta83
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 09:55

Сообщение
Автор
Re: Доставка из ИKEA в НОВОКУЗНЕЦК - 5 августа (четверг)

16 сен 2010, 15:42

drugovv писал(а):qwerta83, здравствуйте.
Очень жаль, что вы остались недовольны качеством купленного через нас товара. Приносите его к нам в офис на Кирова, 29 - мы бесплатно организуем его обмен в ИКЕА.

qwerta83 писал(а):Добрый день, я в мае покупала у вас 80084920; ВИТТЕН Ковер, длинный ворс; 4290 руб.; 1 шт.
Он оказался ненадлежащего качества. Ворс все время вылазиет, очень сильно.Стоит по нему пройтись, к ногам сразу прилипает шерсть, на полу везде пыль из шерсти, ребенок посидел на ковре и его руки оказались все в шерсти, и к добавок она чуть ей не подавилась. Он вообще опасен для жизни! Я хочу его вернуть, или обменять на другой, как поступить?


Здравствуйте, мы попытались обменять Ваш ковер, в ИКЕА нам его отказались обменять/принять по ряду причин:
1. Он был куплен в мае. Срок возврата вышел.
2. Отсутствовала бирка со штрих-кодом / упаковка со штрих-кодом - невозможно идентифицировать.
3. Главное! В инструкции к ковру сказано, что он может незначительно лезть. И чтобы этого избежать надо его чаще пылесосить.

Это ковер из натуральной шерсти ручной работы и при надлежащем уходе должен прослужить долго. Возможно, инструкция по уходу к этому ковру с сайта ИКЕА http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/80084920 поможет Вам:

Инструкция по уходу
Регулярно пылесосьте и переворачивайте ковер.
Новые ковры могут немного линять. Регулярно пылесосьте ковры.
Засохшие пятна; удалите, соскабливая загрязнение по направлению к центру пятна.
Влажные пятна; не трите. Промокните бумажными полотенцами, протрите влажной тканью с использованием мягкого моющего средства.
Профессиональная чистка ковров при необходимости.


Советуем обратиться в службу профессиональной чистки ковров.

Ковер можно забрать в нашем офисе по адресу Кирова, 29.

С уважением,
Команда ИКЕА-клуб
Аватара пользователя
drugovv
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:53

Сообщение
Автор
Re: Доставка из ИKEA в НОВОКУЗНЕЦК - 5 августа (четверг)

20 сен 2010, 15:49

drugovv писал(а):
drugovv писал(а):qwerta83, здравствуйте.
Очень жаль, что вы остались недовольны качеством купленного через нас товара. Приносите его к нам в офис на Кирова, 29 - мы бесплатно организуем его обмен в ИКЕА.

qwerta83 писал(а):Добрый день, я в мае покупала у вас 80084920; ВИТТЕН Ковер, длинный ворс; 4290 руб.; 1 шт.
Он оказался ненадлежащего качества. Ворс все время вылазиет, очень сильно.Стоит по нему пройтись, к ногам сразу прилипает шерсть, на полу везде пыль из шерсти, ребенок посидел на ковре и его руки оказались все в шерсти, и к добавок она чуть ей не подавилась. Он вообще опасен для жизни! Я хочу его вернуть, или обменять на другой, как поступить?


Здравствуйте, мы попытались обменять Ваш ковер, в ИКЕА нам его отказались обменять/принять по ряду причин:
1. Он был куплен в мае. Срок возврата вышел.
2. Отсутствовала бирка со штрих-кодом / упаковка со штрих-кодом - невозможно идентифицировать.
3. Главное! В инструкции к ковру сказано, что он может незначительно лезть. И чтобы этого избежать надо его чаще пылесосить.

Это ковер из натуральной шерсти ручной работы и при надлежащем уходе должен прослужить долго. Возможно, инструкция по уходу к этому ковру с сайта ИКЕА http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/80084920 поможет Вам:

Инструкция по уходу
Регулярно пылесосьте и переворачивайте ковер.
Новые ковры могут немного линять. Регулярно пылесосьте ковры.
Засохшие пятна; удалите, соскабливая загрязнение по направлению к центру пятна.
Влажные пятна; не трите. Промокните бумажными полотенцами, протрите влажной тканью с использованием мягкого моющего средства.
Профессиональная чистка ковров при необходимости.


Советуем обратиться в службу профессиональной чистки ковров.

Ковер можно забрать в нашем офисе по адресу Кирова, 29.

С уважением,
Команда ИКЕА-клуб

Неужели, это написал человек, хоть немного со здравым смыслом:
1. Товар не НЕМНОГО лезет, а лезет очень сильно и очень много, и постоянно, хоть запылесосься !!!! Наверное мы не идиоты и что такое пылесос и для чего нужна химчистка знаем!
2. Товар ненадлежащего качества. Если товар является ненадлежащим по-качеству, то гарантия продливается на 2 года!
3. Товар опасен для здоровья! Прочность закрепления ворса вообще практически отсутствует! Не соответствует техническим требованиям.
4. отсутствие бирки, чека не является основанием для отказа.
5. Мне безразлично что там сказано в инструкции, пускай тогда пишут в инструкции -которой кстати у нас не было!, но не о том, дело, что товар является опасным для жизни и что его нужно хранить вдали от детей! Окей?
6. Чек выдан не от Икеи, а от вас , то есть ИП Другов! К вам претензии и предъявляем! А то, что вы ссылаетесь, что в договоре написано, что вы являетесь лишь перевозчиком, так получается что вы вообще незаконно работаете. Такой договор вообще туфта и может быть признан недействительным!
Никакого уважения нет! В Икеи новосибирск сказали, что вы вообще мошенники! Будем с вами разбираться значит по-другому!
qwerta83
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 09:55

Сообщение
Автор
Re: Товары из ИKEA (заказы до 1000р. бесплатно) - 23 сентября

20 сен 2010, 16:18

Здравствуйте, мы понимаем Ваши чувства, но в свою очередь надеемся и на Ваше понимание.
Суть нашей услуги, т.е. услуги ИП Другов в том, чтобы от Вашего имени обеспечить покупку товара в ИКЕА.
Об этом, собственно, и сказано в подписанном Вами договоре http://ikeaclub-nvkz.ru/offer/ (п 1.1) Дальнейшие правоотношения возникают у Вас с ИКЕА так, как будто Вы сами лично купили этот товар в ИКЕА.
Но наша политика такова, что мы любезно соглашаемся за свой счет помочь Вам организовать обмен. И мы передали Вам ровно то, что нам сказали при обмене.

Еще несколько моментов:
Чек мы обязаны Вам выдавать, т.к. принимаем от Вас наличные деньги и за наши услуги и за средства переданные во исполнение договора.
Конечным отчетным документом является подписанный Вами акт-отчет.
Мошенниками мы не являемся, т.к. не используем соотв. товарных знаков, не заключаем от ее имени договоров, не совершаем других юридический действий от ее имени, не вводим в заблуждение соотв. рекламой, не продаем товары под соот. торговой маркой, а лишь осуществляем доставку и приобретение товаров от Вашего имени.
Готовы защищать свою позицию в любой инстанции.

UPD:
Да, и помните, что мы на Вашей стороне, а не против Вас.

С уважением,
Команда ИКЕА-клуб
Аватара пользователя
drugovv
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:53

Сообщение
Автор
Общая информация

20 сен 2010, 16:30

В этой теме можно задать вопросы связанные с особенностями организации доставки товаров.
Аватара пользователя
drugovv
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:53

Сообщение
Автор
Re: Общая информация

20 сен 2010, 18:32

Да, и помните, что мы на Вашей стороне, а не против Вас.
Аватара пользователя
drugovv
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:53

Сообщение
Автор
Re: Общая информация

20 сен 2010, 19:42

Вот вы конечно странные люди, ну товар ненадлежащего качества, это и так ясно. А то что вам не вернули товар в Икеи, так это ваши проблемы. Плохо значит объяснили людям, значит плохо указали на качество, на угрозу вреда здоровью. Я бы посмотрела на все лица елси бы у меня с ребенком что-либо случилось, не дай бог! Надлежащее или нет качество, вот вы сами то как думаете, если у ребенка из пищевода через рот достают клок шерсти, после того как в моем доме ежедневно моется пол и пылесосятся ковры! Шерсть просто напросто прилипает к рукам и одежде. Это что отличное качество!? Сомневаюсь что на столе обмена вам хоть бы кто возразил. вы им хоть заявление то писали! ? Ну действуйте от моего лица, ведите переговоры с ними.
Только факт остается фактом, в икеи сообщили что знать не знают никаких клубов и что вы просто мошенники, это не мои слова! и что по такому качеству они без проблем сделают возврат. Позвоните спросите сами. К тому же ваш договор и чек как то вообще мало связаны. Если бы вы были на моей стороне то вы бы не говорили, что в согласно инструкции ковер в порядке. В инструкции написано, что новые ковры могут немного линять, это вообще никак не связано с нашим случаем!
qwerta83
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 09:55

Сообщение
Автор
Re: Общая информация

20 сен 2010, 22:25

qwerta83, здравствуйте! :-):

Меня зовут Антон. Я - координатор Клуба Любителей ИКЕА. Нахожусь я в Новосибирске и присутствовал при попытке возврата Вашего ковра лично. Могу подтвердить все, что написал выше drugovv. Все так и было :a_g_a:

Кроме того, сотрудник ИКЕА задал нам еще один вопрос, на который мы не смогли ответить. Почему такая серьезная для Вас проблема начала беспокоить Вас только спустя 4 месяца? Ведь политика ИКЕА в вопросах возврата и обмена товара даже более клиентоориентированная, чем Законы в нашей стране. Возврат здесь возможен даже через 90 дней, вместо 14 в других магазинах. Но Вы не выдержали даже такой срок :nez-nayu:

Конечно, оскорбления и обвинения не очень способствуют совместному решению проблем. В то же время, мы действительно любим ИКЕА и хотим, чтобы людей, недовольных ей, было как можно меньше. Поэтому мы готовы пойти еще дальше, чтобы попытаться помочь Вам :mi_ga_et:

Предлагаем Вам совместить приятное с полезным. Мы приглашаем Вас съездить в ИКЕА самостоятельно и объяснить всю ситуацию с ковром лично сотрудникам ИКЕА. Тем более, Вы уже получили от них определенные обещания по телефону. Вся информация о поездках в ИКЕА тут:
viewtopic.php?f=62&t=224

Уникальность нашего предложения в том, что для Вас действует специальная цена на билет Новокузнецк-ИКЕА-Новокузнецк - 900р. И главное! Если Вам удастся сдать этот ковер, мы признаем, что оказались не достаточно профессиональны и настойчивы и вернем Вам даже эти 900р.! Если у Вас нет возможности поехать лично, мы готовы предложить те же условия для любого Вашего представителя!

С уважением, Антон. :-):
Аватара пользователя
superadmin
Администратор
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:29

След.

Вернуться в Услуги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

В теме: пользователей 1 гостей
Зарегистрированные пользователи:
Назад
к предыдущей теме