OnStar обрабатывает более 1 миллиарда запросов клиентов

OnStar уже регистрирует более 1 миллиарда запросов от клиентов, которые взаимодействовали с системой по телефону, через мобильное приложение или через встроенный в автомобиль мобильный телефон.

Представленный почти 19 лет назад как первая услуга в автомобильной промышленности, которая может автоматически излучать сигнал, помогающий активировать подушку безопасности в автомобиле, сегодня OnStar может удаленно открывать двери, загружать инструкции по навигации для ведения по маршруту прямо в бортовая система, а также для составления и отправки электронных писем о техническом состоянии автомобиля.

Количество запросов к системе OnStar

На данный момент каждые две секунды клиент по всему миру обращается к системе OnStar. Таким образом, общее количество запросов достигает около 5 миллионов в месяц с объемом по подписчикам более 7 миллионов. Добавьте к этому еще 8,8 миллиона взаимодействий в месяц через мобильное приложение, и вы поймете, насколько удобной и важной стала система OnStar с момента ее запуска в 1996 году.

«OnStar создала прототип активно подключенного автомобиля в 1996 году и по сей день остается в авангарде технологических инноваций благодаря услугам, предлагаемым для автомобилей Chevrolet (http://www.chevyman.ru/), Buick, GMC, Cadillac и вскоре Opel по всему миру», — сказала Алисия Боулер.

Дэвис: Старший вице-президент General Motors Global Connected Customer Experience. «Скорость, с которой услуга достигла 1 миллиарда контактов с клиентами, свидетельствует об исключительном спросе на современные решения для автомобильной связи, и нет никаких сомнений в том, что следующий миллиард контактов будет зарегистрирован еще быстрее».

Opel Astra следующего поколения, мировая премьера которого состоится на Международном автосалоне во Франкфурте (17-27 сентября), станет первой полностью новой моделью Opel, доступной с OnStar. Система также будет доступна для моделей ADAM, Cascada, Corsa, Insignia (характеристики), Meriva, Mokka и Zafira Tourer (описание) на определенных рынках.

В первую группу рынков, где будет представлен Opel OnStar, войдут 13 европейских стран — Бельгия, Германия, Франция, Великобритания, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Австрия, Польша, Португалия, Швейцария и Испания, к которым позже присоединятся другие страны.

Служба экстренной помощи OnStar

Клиенты смогут воспользоваться полным спектром услуг, предлагаемых Opel OnStar, включая круглосуточную службу экстренной помощи.

Владельцы смартфонов смогут удаленно подключиться к своему автомобилю с помощью специального приложения. Кроме того, Opel OnStar поможет автовладельцам и полиции в случае угона автомобилей с установленной системой.

Opel OnStar также будет предоставлять своим подписчикам ежемесячный информационный бюллетень по электронной почте, содержащий самую важную информацию о состоянии автомобиля. Кроме того, владелец может запросить диагностическую проверку в любое время одним нажатием кнопки, что дает пользователям спокойствие перед тем, как отправиться в долгое путешествие.

Подписчики Opel OnStar в Европе смогут полностью контролировать свои личные данные и услуги, которые они получают от Opel OnStar. Перед активацией сервиса каждый пользователь должен заявить о согласии с условиями использования системы.

Кроме того, пользователи смогут выбрать, хотят ли они раскрыть свое текущее местоположение — просто нажав кнопку «Конфиденциальность», их местоположение будет скрыто.

Вот как выглядит миллиард взаимодействий с системой в зависимости от типа запроса:

  • Выполнено 5,5 млн. Экстренных служб / вызовов.
  • 156 миллионов запросов мобильных приложений.
  • Помощь на дорогах оказана более чем в 3,9 млн. Случаев.
  • Выпущено более 390 миллионов диагностических бюллетеней.

Система OnStar даже помогла переносить детей и работает с NORAD (Центральное командование космической и противовоздушной обороны Северной Америки) в отслеживание саней с подарками Санты в канун Рождества.

До того, как система стала известной как OnStar, первоначальное название системы было Project Beacon. Основной целью проекта была интеграция беспроводной связи в автомобиле за много лет до массового проникновения смартфонов.

Осенью 1996 года система OnStar дебютировала в моделях Cadillac DeVille, Seville и Eldorado. Первоначально в спектр услуг входили уведомления о срабатывании подушек безопасности, которые лежат в основе мер безопасности OnStar, позже они были преобразованы в автоматическое реагирование на сбой с использованием датчиков силы тяжести об инциденте и уведомление оператора службы экстренной помощи OnStar для получения помощи.

Сегодня система OnStar ежемесячно отвечает на более чем 100 000 вызовов службы экстренной помощи.



Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Adblock
detector