Volkswagen устроил самый грандиозный скандал в истории автомобилестроения

Автомобильный мир дожил до самого грандиозного скандала в истории автомобилестроения.

Концерн Volkswagen (http://www.vwmanual.ru/) обвинили в умышленном фальсификации токсичности своих дизельных двигателей.

Скандал нарастает быстрее снежного кома, лавина «несчастий» обрушилась на концерн, уже отнявший его супер-босса Мартина Винтеркорна, ожидаются потери десятков миллиардов, падают все более высокопоставленные головы, цены на немецкие акции упали. резко упал, Фолсбург теряет репутацию прошлогоднего снега …

Что случилось?

В пятницу, 18 сентября, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) опубликовало официальное сообщение о том, что концерн Volkswagen сознательно в десятки раз занизил данные об уровне вредных выбросов своих дизельных моделей.

Это модели семейства Jeta, Golf, Passat (http://www.vwmanual.ru/passat) и Audi A3 (http://www.audimanual.ru/A3), оснащенные двухлитровыми турбодизелями из двигателей серии EA189.

С 2008 года только в Соединенных Штатах было продано около полумиллиона из них, по каждой из которых штраф может достигать 37 500 долларов США. Линия под счетом показывает, что общая сумма штрафа может достигнуть 18 миллиардов зеленых.

И это в 17 раз больше, чем предыдущий самый большой штраф, выплаченный в Соединенных Штатах Toyota за сокрытие неисправностей, связанных с педалью акселератора, что привело к множеству смертей.

В чем вина Volkswagen?

Агентство по охране окружающей среды заявило, что «хозяева» Volkswagen интегрировали «поддельное устройство» в систему управления двигателем.

Специалисты автопроизводителя применили специальный программный алгоритм, который при запуске оборудования переводит двигатель в специальный «чистый» цикл, измеряя его чистоту.

Эта специальная программа отслеживает ряд индикаторов, определяющих, стоит ли машина на стенде или в дороге. Электроника анализирует данные о положении руля, динамике автомобиля, времени работы двигателя и изменении атмосферного давления.

Это позволяет уровень оксидов азота, выделяемых в лаборатории и измеренный в соответствии со стандартами США, но дополнительный анализ, инициированный по предложению небольшой компании со смешанным германо-американским участием, доказывает, что во время нормальной дорожной работы дизельные автомобили VW выбрасывают в атмосферу от 10 до В 40 раз вреднее лабораторных тестов!

Насколько толстая работа?

Мно..о..ого! Volkswagen уже обвиняли в обмане правительства США и его клиентов за границей, а также в создании угрозы для здоровья янки. Ситуация усугубляется тем, что дело не в технических недостатках или проблемах в настройке двигателя, а в преднамеренном искажении данных с использованием «мошеннического оборудования».

После заявления EPA Министерство юстиции США возбудило уголовное дело против немцев за фактическое намеренное занижение данных по количеству выбрасываемых вредных веществ.

Детальная проверка на уровне ЕС также инициируется в Европе. В концерне заявили, что всего от проблемы пострадали не менее 11 миллионов автомобилей.

Шторм достиг Фольксвагена высот. В среду, 23 сентября, наблюдательный совет VW провел внеочередное заседание, на котором было подано заявление об отставке главы концерна Мартина Винтеркорна. Недавно он выиграл битву за власть в VW с сильным Фердинандом Пичем, племянником Фердинанда Порше, но его победа оказалась пламенной.

Руководство концерна объявило о создании специального фонда в размере 6,5 млрд евро для урегулирования ситуации и нанесенного ущерба, а в США уже подано несколько коллективных многомиллионных частных судебных исков против компании.

Рынок отреагировал на скандал мгновенно — за последние дни акции VW упали на Франкфуртской фондовой бирже на 38%, а рыночная цена VW упала до 25 млрд евро.

Только Фольксваген виновен?

Конечно, нет! За последние несколько лет в США система управления автопроизводителя стала более эффективной, и разразилось несколько крупных скандалов из-за сокрытия дефектов автомобилей их производителями.

В конце 2013 года Hyundai и Kia согласились выплатить своим клиентам 395 миллионов долларов в качестве компенсации за заниженные заводские данные о расходе автомобильного топлива. EPA доказало, что 13 южнокорейских моделей потребляют на пол-литра топлива на 100 км больше, чем указано в их заводских данных.

В мае этого года Министерство юстиции обвинило General Motors в преднамеренном отказе от проведения сервисной кампании для автомобилей с неисправным ключом зажигания — неисправности, которая останавливает автомобиль в движении и без необходимости приводит в действие подушки безопасности.

В скандале погибло более 100 человек, а несколько дней назад GM достигла договоренности с прокуратурой о прекращении расследования, согласившись выплатить штраф в размере почти миллиарда долларов.

Этим летом Национальное управление безопасности дорожного движения США — NHTSA вынудило альянс Fiat Chrysler Automobiles (FCA) предоставить почти 200 000 своих клиентов возможность вернуть свои автомобили дилерам по рыночной цене из-за их дефектов.

На решение проблемы с FCA потребуется несколько миллиардов долларов, но на фоне скандала с VW эта сумма может быть незначительной.



Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Adblock
detector